Россия, Якутск
проспект Ленина 8
lenahotel@mail.ru

8 (4112) 42-48-92
8 (4112) 42-42-14
lenahotel2@yandex.ru

Правила проживания


Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Лена». Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г., 2005 г.

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час –12.00 часов дня.

3. Вне зависимости от вида поселения, в случае раннего заезда гостя (потребителя) до расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов до расчетного часа – без дополнительной оплаты;
- от 6 до 12 часов до расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов до расчетного часа – плата за полные сутки.

Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

4. Режим работы гостиницы «Лена» – круглосуточный.

5. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), для иностранных граждан требуется дополнительно предъявить визу и миграционную карту, оформленных в установленном порядке и подтверждающих личность гражданина. Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным при согласии гостя с действующими правилами гостиницы «Лена» и оформлении проживания.

6. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на проживание в гостинице:
• от юридических лиц для выставления счета в письменной форме, Заказчик должен предъявить гарантийное письмо и реквизиты организации;
• от физических лиц по телефону, через сайт гостиницы «Лена» или через администраторов;
• при бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. При неприбытии гостя по брони взимается штраф в размере стоимости номера за одни сутки;
• гость (заказчик гостя) обязан уведомить администрацию гостиницы об отказе (предварительное аннулирование) от размещения в номерах не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до размещения.
• в случае отказа гостя от заезда по брони, гость возмещает гостинице причиненные убытки. Аннулирование заявки менее, чем за 24 часа до момента прибытия, а также неприбытие в объект размещения в течение 24 часов с момента установленного времени прибытия (при наличии не аннулированной заявки) влекут за собой выплату штрафа за бронирование номеров в соответствии с заявкой в размере 100 % стоимости за первые сутки обслуживания. Для клиентов, юридических лиц, заключивших долгосрочный договор на проживание в гостинице, штраф составляет от 50 до 100 % от предоставленной цены услуг за первые сутки обслуживания, в зависимости от условия в Договоре по соглашению сторон.

7. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется:
• по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору оказания гостиничных услуг или с использованием расчетных (кредитных) карт;
• поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Предполагается возможность заезда без оплаты, при наличии гарантийного письма от предприятия;
• фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя, по оплате перечислением выдается счет-фактура с актом выполненных работ;
• плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – час заезда в Гостиницу по местному времени;
• продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
• при проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда:
• завтрак входит в стоимость номера.

8. Плата за проживание взимается по наличному расчету в час заезда в Гостиницу по местному времени в первые сутки. Последующая оплата производится в 12 часов дня по местному времени. Продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.

9. За проживание детей в возрасте до 12 лет, без предоставления спального места, оплата не взимается. (С предоставлением дополнительной кровати взимается половина суммы от стоимости номера согласно действующему прейскуранту).

10. В случаях:
• если гость забронировал номер и не прибыл в день заезда (задержался по уважительной причине) администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости суток проживания;
• отказа гостя от проживания или сокращение срока проживания администрация гостиницы вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток;
• данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов.
• посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту;
• в случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя;
• за подселение взимается оплата 25% от стоимости номера.

12. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая замена белья.

13. Гостиница обеспечивает проживающих следующими видами бесплатных услуг:
• пользование медицинской аптечкой;
• вызов такси;
• доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• пользование камерой хранения;
• побудка к определенному времени;
• предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.

14. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги по его желанию за соответствующую плату согласно перечню и реестру цен на дополнительные услуги.

15. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

16. Проживающий гость обязан:
• при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
• соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами;
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании составленного акт порчи имущества;
• нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
• исключать возможность возникновения в номере инфекции;
• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию мини-бара.

17. В гостинице запрещается:
• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
• держать в номере животных (собак, кошек, птиц, рептилий);
• курить в номерах, а так же в местах не предназначенных для курения;
• находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
• пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
• нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

18. Гостиница является некурящей зоной, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 1000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

19. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

20. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

21. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

22. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет на хранение под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

24. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.